|
|
|
Такое случается не каждый день. 50 Cent,
рэп-суперзвезда, который снимает свои клипы в Монако,
выступает на частных вечеринках за $500,000 долларов в
Венеции, и возглавляет аншлаговые концерты в Германии,
вернулся домой и прогуливается по своему старому району,
Southside Queens, New York. Фифти сделал именно то, что, по
мнению его многочисленных врагов, он никогда бы не сделал,
из-за того, что он или слишком богат, чтобы об этом
заботиться, или же просто боится – он вернулся домой.
Утро вторника, его первая остановка – дом бабушки, место,
где Фифти подстрелили в 2000-м году. Особое место: Место,
где Curtis Jackson чуть не погиб, и место, где родился 50
Cent.
"Взять его, Доллар", - говорит Фифти с усмешкой, в то время
как его пёс играется с одним из его друзей. "Не заставляйте
меня натравлять его на вас. Он вас достанет. Я – Ричи Рич,
Богатенький Ричи, а это мой пёс, Доллар".
Как 50 Cent стал суперзвездой
Поговорив со своими дядями и тётями, 50 спускается в подвал.
В его фильме, "Get Rich or Die Tryin'", мы видим как герой
Фифти, Маркус, приходит жить в дом бабушки и дедушки, после
смерти его матери. А так как у бабушки с дедушкой 8 детей,
становится так тесно, что Маркус вынужден жить в мелком
подвальчике — так же, как и Curtis Jackson в настоящей
жизни. Только настоящий подвал, в которым жил подросток
Curtis, намного меньше. Там даже невозможно встать в полный
рост, настолько низок потолок.
Тесная комната обклеена сотнями рекламных наклеек Фифти, еще
с тех дней, когда он работал с Jam Master Jay`ем, на каждой
наклейке надпись: "Change Is Coming. JMJ Records (Сдача
Близится. JMJ Records)". Дядюшка 50 спит на маленькой
кроватке. Мы стараемся не помешать ему и говорим шепотом.
Свои самые первые рифмы Фифти написал именно в этом подвале,
и он по-прежнему иногда сюда возвращается, чтобы написать
что-нибудь новенькое.
В Queens`е есть столько мест, которые помогли 50 стать тем
человеком, которым он является сейчас. Сегодня он расскажет
нам о некоторых из этих местах, многие из которых, по его
словам, представлены и в его фильме "Get Rich or Die Tryin'".
North Conduit Avenue
Первые мечты молодого Curtis`а Jackson`а…
"Вы можете увидеть такие тачки как Ferrari, Lamborghini или
Bentley на моем районе только если вы находитесь в North
Conduit. Дом бабушки находился недалеко от парковки. Мы
любили стоять рядом с парковкой и смотреть на проезжающие
тачки. Такие машины можно было увидеть только раз в день. В
основном на них разъезжали люди, переезжающие из Long Island
в Manhattan. Для меня тогда знаком успеха были тачки. Это
было первым, что мы бы приобрели, если бы получили
достаточно денег: тачку".
Двор Бабушкиного Дома
Там подстрелили 50…
"Когда меня подстрелили, моя бабушка была в саду. Если бы
даже моя бабушка закричала, я бы не услышал ее. В то время я
оставался здесь. Мой сын был в доме. Он слышал выстрелы.
Один из моих друзей ждал меня в тачке. У него там кто-то
сидел на пассажирском сидении. К машине подошли и выстрелили
в меня, я сидел на заднем сидении, сзади сидения водителя. В
фильме ("Get Rich or Die Tryin'" – прим. GUnitWorld.Ru) есть
сцена, где Junebug стреляет в полицеского, который сидит в
тачке, вот это очень похоже на то, что случилось со мной.
Меня отвезли в больницу в той же машине, где меня
подстрелили. Я не стал ждать скорую. В больнице меня начали
проверять, брали отпечатки пальцев для того, чтобы узнать,
отстреливался ли я".
Студия Jam Master Jay'я
JMJ учит 50 Cent`а писать припевы…
"Когда я начал выпускать микстэйпы, я занимался тем, чем не
занимался раньше. Я пытался стать композитором. Даже если
трэки, которые я выпускал, были фристайлами, я записывал их
в песенном формате. Я всегда писал припев к фристайлу, и
звал пофристайлить Lloyd Banks`а и Tony Yayo, или же
записывал его сам. Я ставил на фристайлы припевы из-за того,
что когда я проходил процесс записывания музыки с Jam Master
Jay`ем, единственной вещью, которую я не мог делать
действительно хорошо, был припев. Я тратил столько времени,
фокусируясь на этом, что сейчас я стал легко записывать
хитовые припевы. Я тратил все свое время, сосредотачиваясь
на этой стадии композиторства, потому что если припев хорош,
то рэп-часть будет очень проста".
|
|